Пройди инициацию!
Логин:   Пароль:

  Новости порталаExplosion Technology - 'Проявление'

Explosion Technology - 'Проявление'

Пресс-релиз: Дебютный альбом украинской industrial metal, alternative metal группы Explosion Technology. Альбом был назван в честь проявления группы как боевой единицы после первого релиза. Explosion Technology представляют свой личный уникальный взгляд на современные тенденции тяжёлой сцены, взгляд неограниченный общепринятыми стандартами и банальным клише. Стиль группы можно охарактеризовать как нечто родственное industrial metal с примесью альтернативного звучания и значительным влиянием soundtrack музыки, некий симбиоз характера и молодёжной прогрессивности.

Релиз предоставлен для Dark Media Group лейблом Artificial Sun.



(!) Данный релиз был разослан участникам жюри, входящим в состав промо-инструмента Dark Media Group "dark dj & reviewers list" [vk.com/darkdjlist] (если вы хотите освещения вашего релиза или релизов вашего лэйбла через данный промо инструмент, можно связаться по этому поводу по адресу promo@darksaratov.ru) Ниже будут публиковаться, по мере добавления,  рецензии / мнения участников жюри и диджеев:

(!) Уважаемые посетители нашего портала, мы будем признательны, если вы укажете в комментариях, чья рецензия, из имеющихся тут, вам понравилась больше всего.



Astarte Eel (Cанкт-Петербург. Россия): Достаточно редкий случай, когда всю суть музыкального релиза отражает его название. И при том отражает адекватно и точно. Это действительно одно из ярчайших проявлений самых современных и прогрессивных взрывных технологий из мира industrial и alternative. Именно так должны были бы звучать Tequillajazz-2013: пульсирующий драйв, идеальный звук, харизматичный, взрывной и немного истеричный вокал. Хотя с другой стороны, это скорее не такая тяжеловесная, но ещё более металлизированная и резкая, но при этом также и более танцевально-клубно-альтернативно ориентированная (!) версия Mordor-Rammstein. Харизма, разнообразие, драйв и энергия в чистом виде. Смены ритмы и почти что трэшевый кач ("Звуки") сменяются тягучими индустриальными ландшафтами ("Плохое кино"), почти олдскульный альтернативный стафф ("Больше не нужна", "Триллер") виртуозно разбавляется самыми актуальными и передовыми ebm- и industrial-находками ("Импульс жизни"), переплетаясь и наслаиваясь друг на друга, чтобы потом выстрелить великолепной альтернативной полубалладой ("На той стороне") и на одном дыхании подойти к инструментальному апофеозу альбома - шедевральной титульной композиции.

Релиз обладает всеми признаками подлинного шедевра: лаконичность, уверенность и внутренняя сила без каких-либо намёков на дешёвый кич и эпатаж. Идеальные рифмы и яркие образные тексты прекрасно дополняют музыкальную канву, создавая впечатляющее звуковое полотно, способное заменить в вашей фоно-галерее многие работы признанных западных грандов. И на то есть несколько объективных причин: необыкновенная харизматичность, потрясающий вокал и прекрасные русскоязычные тексты. Я нисколько не сомневаюсь, что все любители подобной музыки будут в восторге, а группу ждёт действительно большое будущее. Альбом абсолютных хитов. Explosion Technology - это название стоит запомнить! 10/10.



Sydius (Петербург. Россия): Мощные риффы прокаченного индастриал-металла с первых же звуков вызывают энтузиазм. Каждый раз думаешь, что сейчас будет отличный фирмовый трек, ведь всё к этом у располагает. Но почему-то это ощущение не удаётся удержать до конца. Настолько, что под конец кажется, что ты прослушал песню уже 20 раз, и она наскучила. И ходы, которые только что нравились, сейчас звучат заезженными и неоригинальными. К тому же, русский язык, как это часто бывает, звучит не гармонично. Всё-таки слова из нескольких слогов звучат так громоздко в строгой ритмически выверенной альтернативе, особенно когда их ударения не совпадают с музыкальным метром. Куплеты откровенно слушать не хочется, хочется перематывать. При этом сказать объективно, что же с песнями "не так", откровенно нечего, потому что достоинств всё-таки больше.

Партии интересные, композиции не однородные, аранжировки вкусные. Особенно местами оркестровки со струнными и духовыми. В третьем треке эти трубы сразу отсылают к Devin Townsend, который любит их таким образом использовать. Песни разнообразны, показаны несколько граней индастриал-металла. Кода альбома напомнила мне финальный "Pay the Man" группы Offspring на альбоме 'Americana'. Переслушивая треки, понимаю, что слабое место – всё-таки вокальные партии, которым не хватает мелодической самостоятельности, как часто бывает в группах, сочиняющих вокал поверх удачной гармонии, подчиняющей себе мелодику вокала. Подчёркиваемая красочная гармония кажется удачной, но в этом-то и нарушение одного из главных законов голосоведения! Особенно, когда мелодия оказывается в центре внимания. Резюмируя, пожелаем такого же креативного сочинительства вокальных мелодий, как и инструментальных партий, и проект шагнёт на голову выше! 6/10.

  20:04 04.09.2013   Kristina

источник: vk.com/darkdjlist

Ваш комментарий:

    Представьтесь  







© 2007-2020 GOTHS.RU