Пройди инициацию!
Логин:   Пароль:

  Новости порталаAella - 'Ночные Ведьмы'

Aella - 'Ночные Ведьмы'

Пресс-релиз: Московский hard-n-heavy, neoclassic female проект Aella представил на суд слушателей свой второй полноформатный релиз - 'Ночные Ведьмы'. 9 треков в стиле мелодичного хэви-метал, вошедших в альбом, рассказывают о роли женщины в мире.

Релиз предоставлен для Dark Media Group группой Aella.



 


(!) Данный релиз был разослан участникам жюри, входящим в  состав промо-инструмента Dark Media Group "dark dj &   reviewers list" [vk.com/darkdjlist] (если вы хотите освещения   вашего релиза или релизов вашего лэйбла через данный промо инструмент, можно связаться по этому поводу по адресу promo@darksaratov.ru) Ниже будут публиковаться, по мере добавления,  рецензии / мнения участников жюри и диджеев:

(!) Уважаемые посетители нашего портала, мы будем признательны, если вы укажете в комментариях, чья рецензия, из имеющихся тут, вам понравилась больше всего.



Александр Ляхов (Тюмень. Россия): Невзирая на отдельные случаи мужского шовинизма и гендерной дискриминации, женский метал постепенно набирает силу. Если раньше мы могли гордиться (или прятать глаза от стыда, кому как) лишь Ольгой Арефьевой, Бутч и Светой Сургановой (хотя есть ведь и неплохие коллективы, вроде, Тайм-Аут), то теперь мы можем сказать - "Ladies are Rockin'"! Группа Aella смогла доказать, что в России вполне могут появиться свои Доро Пеш и Литы Форд. Второй полноформатный альбом 'Ночные Ведьмы' стал жёстче, перчёнее и, вместе с тем, нежнее и романтичнее. От "Ночных ведьм" до "Екатерины Алексеевны" - таков основной концепт альбома, доказывающий феминную доминанту в нашей российской культуре. Ибо, Lady's First! 10/10.



Astarte Eel (Cанкт-Петербург. Россия): Aella - достаточно молодая, но уже очень хорошо зарекомендовавшая себя, активная и перспективная female-metal-группа из Москвы. Уже их первый альбом был более, чем хорош, как технически, так и мелодически, ярко выделяясь из сонма ему подобных и вызывая в моём сознании стойкие ассоциации с кумирами ранней юности, с группой Zed Yago – некогда столпами концептуально-симфонического heavy-metal. Однако здесь ни в коем случае не идёт речь о копировании - нет. Всё совершенно иначе: мы имеем дело с преемственностью. Это развитие с учётом современных реалий и традиций величайших апологетов металла 80-х. "Мы все косили под Slayer и Metallica, но в итоге у всех получалась совершенно разная музыка" - говорил как-то один из ветеранов тех давних хэви-металлических сражений. Именно такая, возможно даже не всегда сознательная, инспирация отличает и Аэлла.

Они берут всё самое лучшее из наработок female-metal-бэнд прошлых декад с тем, чтобы выкристаллизовать свой собственный неповторимый и уникальный стиль. Параллели c Zed Yago касаются не буквы и стиля, а духа - того бессмертного духа, которые вдохновлял тысячи других металлических групп на творчество и верность этому стальному творчеству. И всё же стоит сравнить одноимённые с группами композиции упомянутых коллективов - композиции "Zed Yago" и "Аэлла": сколько драйва, симфонизма, виртуозности, чувств, тоски и силы в этих песнях! (И в этом они действительно схожи). Именно в песнях. Потому что одним из признаков любого по-настоящему великого хэви-металлического исполнителя всегда является умение создавать песни: живые и напевные, берущие за душу и проникающие до самых глубин (как писали некогда об альбоме германских классиков Living Death 1988 года "World Neurosis": "Ребята слишком перемудрили с усложнением музыки, но песни во всём этом нет". - Увы, даже такие гранды, случается, совершают ошибки).

У Аэллы всё иначе: песня у них – это основа всего, что ничуть не умаляет их технические навыки, зрелость и убедительность их инструментальных партий. Музыка Аэллы это не просто набор нот, это настоящие тяжёлые гимны, облечённые в доспехи концептуальности и монолитной целостности. На их альбомах все элементы вплетены в единую канву, всё в которой служит единой цели, и потому совершенно не удивляет тот факт, что второй альбом "ночных ведьм" стал концептуальным. Группа долго к этому шла, и вот, наконец это закономерно произошло. Альбом 'Ночные Ведьмы' не станет разочарованием для тех, кому понравился их первенец.

Это последовательное развитие изначально принятой концепции и избранного пути (отход, если и был, то исключительно за пивом). Многое осталось прежним, многое стало ещё лучше: более совершенным, более зрелым, более качественным. И ни шага назад ни в чём. У Аэлла по-прежнему узнаваемый "летящий" почерк и харизматичный вокал, тяжёлые риффы, и та песенно-мелодическая, лирическая линия, которая неизменно лежит в основе каждой композиции, превращая её в самостоятельную боевую единицу, так выгодно отличающую эту метал-капеллу от многих других. Эти песни можно просто петь в компании друзей у костра или напевать по пути в метро. И они не потеряют ту силу и тот стержень, который был вложен в них авторами.

А кавер-версии отечественной тяжёлой классики от Чёрного Обелиска и Маврика лишь добавляют альбому бронебойной воинственности, обратная сторона которых - железная ностальгия, способная выжать скупую слезу даже у самого прожжённого ветерана трэш-дэтовых баталий.

Этот альбом несомненно стоит послушать всякому, кто неравнодушен к красивой и по-настоящему живой тяжёлой музыке, а также всем ценителям эмоционального женского вокала и female-fronted/female-metal-групп. Группе несомненно есть, что сказать, и сейчас ей удалось достичь идеальной гармонии жёсткой экспрессивности и чувственной - иногда балладной - глубины. Сейчас Аэлла сильны как никогда и вне всяких сомнений находятся на одной из вершин отечественного хэви-металлического Олимпа. А нам остаётся только пожелать нашим "ночным ведьмам" оставаться всё такими же сильными, прекрасными, верными себе и духу истинного heavy-metal! И лично у меня нет никаких сомнений в том, что у них всё получится: ведь у Аэлла есть всё, чтобы стать подлинно великими, а однажды возможно занять трон самих Zed Yago! Чего только не бывает! 10/10.



Мария Кирилова (Москва. Россия): Никогда не думала, что меня можно удивить экспериментом с нео-классикой, да ещё и в положительную сторону, однако это случилось. Хотя альбом можно отнести к этому жанру с натяжкой, скорее здесь больше заявленного хард-энд-хэви, но не будем ограничиваться рамками жанров. Альбом вышел разношёрстным, на первый взгляд. И хотя он объединённым общей тематикой, произвёл впечатление неоднородности. Не может не радовать хорошее профессиональное звучание, тексты зачастую основаны на исторических фактах, что всегда производит впечатление большой проделанной работы. Альбом ощутимо отличается от первой работы группы, девушки сделали шаг вперёд и вверх. Ощущается поставленная сверхзадача и мощный эмоциональный посыл, выражающийся в мощном поставленном вокале. Это смелый эксперимент с положительным результатом и перспективой развития. 8/10.



Анастасия Adie (Москва. Россия): Женская группа из России, играющая хеви-метал. Будем откровенны: столкнувшись с подобным анонсом, мы сразу попадаем в цепкие лапы стереотипов, примерно представляя, что услышим. С альбомом группы Aella - ‘Ночные ведьмы’ так и получается, но лишь на первый взгляд. Это типичная хеви-метал запись - с ревущими гитарами, скоростными соло, мощным карданом, эпичными клавишными и вдохновенным протяжным вокалом. Тексты песен о "вуали тьмы", ведьмах, исторических личностях женского пола также не преподносят неожиданностей. Можно, безусловно, придраться к тому, что музыка клишированная, и слушать металлические шаблоны уже нет никакого желания. Но, с другой стороны, хеви-метал - такой жанр, в котором изобретать велосипед не имеет никакого смысла: его слушают не ради откровений, никто не ожидает экспериментов от исполнителей. Тут совсем другие критерии. Верность традициям – пожалуй, один из главных.

Честно говоря, такую музыку я не слушаю в принципе, ибо после поверхностного ознакомления с некоторыми ее представителями начинаю сомневаться, что люди могут заниматься подобным на полном серьезе, без тени самоиронии – все-таки эта музыка с таким бешеным количеством пафоса, что его сложно переварить. Но если абстрагироваться от субъективных пристрастий, можно найти и немало плюсов. К примеру, качество данного материала и особенно его исполнения не вызывает сомнений: девушки владеют своими инструментами в высшей степени превосходно, и в этом смысле их можно хвалить, не делая никаких гендерных скидок. Кроме того, ‘изюминка’ группы заключается в бесспорной женственности, и касается это не только внешнего вида (выглядят дамы, надо сказать, неожиданно приятно: лично у меня еще со школьных времен сложилось впечатление, что слушающая тяжелую музыку девочка обязательно должна быть нечесаной толстушкой в мешковатом балахоне).

Группе Aella удается привнести в свои песни удивительную для металла мелодичность. Что особенно приятно: отсутствуют зубодробительные соляки, аналог которых в письменном виде выглядит примерно так: "авдлподваытвалдлдпаымфъъю!!". Словом, отрадно, что девушки решили сделать акцент на музыке, а не на ловкости рук – посмотрите, мол, как быстро у меня пальцы бегают по грифу, извлекая сто нот в секунду и превращая композиции в однообразное месиво. Итог таков: ‘Ночные Ведьмы’ - добротная запись, созданная исключительно для любителей жанра. Новую аудиторию Aell’е привлечь вряд ли удастся, а вот поклонники останутся довольны. 6/10.




Ольга Головочева (Тюмень. Россия): Честно скажу, и признаю, что считаю большим упущением, что раньше не слышала команду Aella. Мне очень импонирует сама концепция женского металлического коллектива, наверное, потому что данное явление встретишь не часто, а особенно на российской рок-сцене.

Новый альбом Aella - 'Ночные Ведьмы' покоряет своей сыгранностью, мощным звучанием, разноплановостью музыкального материала и текстов. Помимо всего хочется отметить уникальный голос Тиллен Аверс, который отличается большим эмоциональным планом и красочностью. Что касается понравившихся треков, то выбрать сложно, однако – "Утоли Мои Печали", "Екатерина Алексеевна"  и замечательная и необычная роковая трактовка известного каприччио Паганини для меня оставили наиболее яркие впечатления. Девчонки сделали отличный альбом! С удовольствием буду следить за дальнейшими работами данной команды! 9/10.



Sydius (Петербург. Россия): Девушки выбрали тот стиль, в котором даже новые песни незнакомых групп слушаются с предсказуемостью 1000%. Поэтому удивлять и привлекать сложно. Но им это в некоторой степени удаётся. Местами есть интересные ходы. В частности, всё заслуживает комплиментов: и сыграно, и записано хорошо. Песни событийные и аранжировки неоднообразны, хоть и строго в рамках стиля. Плюс – разнообразие в треках. В целом же не выстреливает так, как ожидается, потому что в такой узкой специализации с уже приличной историей невозможно непредвзято слушать такую музыку. В голове пьедесталы давным давно заняты звёздами и виртуозами – SymphonyX, Rhapsody, Malmsteen, Dragonforseи др., с которыми тягаться очень не просто. Потому что от всех партий изначально ожидаешь искромётности, сумасшедшей скорости и виртуозности, поразительного вокального диапазона, километровых пробегов пассажей – к чему располагает сам формат.

Отсутствие этого даже не придёт в голову осуждать у любых других групп, брит-поп, гранж, индастриал, блэк и пр., но тут от спортивных нормативов никуда не денешься. Степень этого стереотипа иллюстрируется тем, что даже культовые вещи лидера отечественного хард-н-хэви, Арии, в шутку называют "альбомами Iron Maiden в переводе Гоблина", и такое отношение ещё долго будет преследовать русские группы тяжёлых стилей, какими бы достойными они ни были. Спасти от этого могут элементы новизны и уникальности и дифференциазии самопрезентации. Один из них – статус girlsband. Другой, на мой взгляд, музыкально самый ценный в этой группе аспект – симфоничные части в серединах песен. Множество граней потенциала группы, явившиеся во всех треках релиза, предсказывают шанс стать интересным и успешным проектом. 7/10.



Алиса Макарова (Петербург. Россия): Для любителей таких, уже ставших легендами групп, как Ария, Маврин, Эльфийская рукопись, Черный Обелиск и т.п., на "тяжелой сцене" появилось новое детище – группа Aella. Но есть одна отличительная особенность – все участники коллектива девушки. Эти хрупкие на вид особы, исполняют довольно "тяжелый" рок в жанре хэви-металл. Хотя, само собой, как и полагается в нормальном творческом музыкальном коллективе, они не держат себя в "узких рамках" только этого жанра, в звучании так же прослеживаются оттенки других направлений. На сегодняшний день, они выпустили уже второй полноформатный альбом, под названием 'Ночные Ведьмы'.

Немалым "плюсом", на мой взгляд, является вокал. Голос очень сильный и хорошо гармонирует со звучанием, да и данным жанром тоже. Касаемо тематической части альбома, он в основном посвящен сильным женщинам разных периодов истории. Наиболее ярко это выражено в одноименной, по сути, заглавной песне "Ночные Ведьмы". Так называли советских женщин-летчиц, периода Второй Мировой Войны, которые сыграли не малую роль в ходе этого страшного события и, на сегодняшний день, по праву могут считаться легендарными.

"Костры" – первая композиция в альбоме, "перелистывает еще одну страницу истории", посвященную временам Инквизиции, когда сотни неповинных женщин пытали, убивали, сжигали на кострах, а все лишь потому, что они “слишком много знали“, т.е. ведали. "Серую массу" чаще всего пугает то, что им не понятно, поэтому “трусы сжигали тех, кто был смел“. В альбоме, также, есть дополнительные бонусы – два кавера, на песни Черного Обелиска и вышеупомянутого Маврина. На мой взгляд, "Дом Желтого Сна" получился весьма дерзким и интересным, а песня "Утоли Мои Печали" – иная, но суть не потеряна.

Сильный вокал, чистый звук, гитарные рифы "плюс" ударные и клавиши, создали достаточно сильного "зверя", который, в будущем, может вполне вырваться на "большую сцену", если участницы Aella будут и дальше пробиваться вперед и не сдаваться, как те женщины, которым они посвятили эту часть своего творчества. Так что пожелаем им удачи в этом пути на музыкальную рок арену. 10/10.

 

  00:04 06.03.2014   Kristina

источник: vk.com/darkdjlist

Ваш комментарий:

    Представьтесь  







© 2007-2020 GOTHS.RU