Пройди инициацию!
Логин:   Пароль:

  Новости порталаOtto Dix - 'Утопия' (сингл)

Otto Dix - 'Утопия' (сингл)

Пресс-релиз:Новый сингл Otto Dix 'Утопия', включающий в себя оригинальную демо-версию песни и два бонусных ремикса: от babyMax и DJ Shamaniac

Релиз предоставлен для Dark Media Group кампанией SYN Promotion.


(!) Данный релиз был разослан участникам жюри, входящим в состав промо-инструмента Dark Media Group "dark dj & reviewers list" [vk.com/darkdjlist] (если вы хотите освещения вашего релиза (видеоклипа) или релизов вашего лэйбла через данный промо инструмент, можно связаться по этому поводу по адресу promo@darksaratov.ru) Ниже будут публиковаться, по мере добавления,  рецензии / мнения участников жюри и диджеев:

(!) Уважаемые посетители нашего портала, мы будем признательны, если вы укажете в комментариях, чья рецензия, из имеющихся тут, вам понравилась больше всего.



Анна Гладилина (гр. Tishina. Усть-Каменогорск. Казахстан): Приятно оценить новинку этой замечательной группы! В сравнении с невероятно сильным последним альбомом, сингл значительно уступает, но, думаю,  это можно списать на то, что трек представлен как демо-версия. Что можно сказать о предпочтениях, сингл представлен оригинальной композицией от группы и двумя ремиксами, наибольшее впечатление произвел DJ Shamaniac Remix, звуковое пространство наиболее заполнено, по сравнению с этим треком два других звучат пустовато и бедненько. Хотя, я не исключаю вариант, что для кого-то предпочтительно именно такое минималистичное звучание, не загромождающее пространство для вокальной партии. В любом случае, впечатление от прослушивания положительное, группа неоспоримо растет в смысловом содержании своих текстов, что не может не радовать.7/10.



Сергей Коротаев (гр. Holocoder. Волгоград. Россия): Русская готика – бессмысленная и беспощадная. Такие мысли проскакивали у меня во время прослушивания данного сингла известной готической группы. И все бы ничего, если бы не одно "но". Я готов простить Драу все песни про любовь-кровь, но когда его творчество покушается на святыни исторической эпохи хочется застрелиться. "Дети погибшей страны – видят тревожные сны"… Матерь божья, как все запущено.1/10.



Кирилл Стариков (Indiestate Promotions. Реутов. Россия): Не особенно хорошо знаком с творчеством проекта, так что рискую ошибиться, но, насколько мне известно, композиции такой тематики для Otto Dix были доселе нехарактерны. Формально - это пронзительная ностальгия представителей поколения рожденных в 80-ые по утопическому СССР, которого никогда на самом деле не существовало. Реальной советской действительности они не застали, но идеалистический паттерн того мира успел отпечататься в их душах, и в сущности это скорее не тоска по "погибшей стране", но выраженное в привычных с рождения образах сокрушение о той утрате всех высших смыслов, что каиновой печатью отметила все слои сегодняшнего общества, и предчувствие грядущих темных времен.

Что ж, тем и отличается популярный талантливый артист от просто талантливого - а этот проект даст фору всем своим коллегам по отечественной сцене - что он улавливает коллективный бессознательный запрос на тот или иной тренд. Постмодернистская ирония, очевидно, окончательно сходит со сцены, и в обществе появляется запрос на новую честность и новую серьезность. Сохранились эти, казалось бы совсем уже утраченные качества, на данный момент, прежде всего у готов, стоически выносивших насмешки над своими принципами все кривляющиеся девяностые и лопающиеся от благостного ожирения нулевые. Теперь, когда весь мир проникнут подспудным ощущением глобального п***ца, и стало не до хиханек-хаханек и не до сытого благодушия, пришла, похоже, их пора становиться мэйнстримом.

Разумеется, не стоит ожидать, что гротескная бутафория, свойственная этому стилю, пойдет в народ, но внутренняя сущность - трагизм, надлом и ощущение утраты, рефлексия, депрессия, тоска и отчаяние, весь этот комплекс внутреннего мироощущения гота - будет охватывать широкие массы всё сильнее и сильнее. Поэтому логично ожидать, что на авансцену начнут выходить из подполья те из его героев, кто сможет преодолеть рамки субкультурных тем и осмыслить в своем творчестве весь тот настоящий ненадуманный декаданс, в который впадает сейчас стремительными темпами разлагающаяся европейская цивилизация.

Данная композиция без преувеличения может стать мэйнстримовым хитом, правда, при одном условии - если ее записать как следует в приличной студии с саунд-продюсером, способным сделать звук, годный для радиоэфира, ибо то, что имеем сейчас, вполне сгодится для субкультурной сцены, но не для широкой аудитории, которой песня, бесспорно, заслуживает. Ну и, конечно, сделать хорошее видео. Хочется верить, что бюджет найдется, как минимум, стоит попробовать - на ловца и зверь бежит. Огромный потенциал, но пока воплощение на уровне демо, так что: 7/10.



Эрик Грэйс (Украина. Днепропетровск): Сингл Otto Dix 'Утопия' понравился меланхоличным настроением композиции как в музыке, так и в тексте. Есть ощущение погружения и прикосновения к космическому пространству и его бескрайним просторам. А раз песня всецело тебя окутывает своей атмосферой - значит она удалась. Особенно понравилась версия с тяжелой гитарой, так как звучала композиция более ново и свежо для данной группы, песня сразу стала более насыщенной и живой, моментами качевой, но, при этом, это - уже не тот Otto Dix, который полюбили фанаты, поэтому сложно сказать, гитара плюс или минус для данной группы. Но, эксперименты - это всегда что-то новое и интересное, поэтому, думаю, что в них нет ничего плохого, если они не портят звучания. 9/10.



Павел "Autumn_69" Ярощик (гр. DreamVeil. Омск. Россия): Шел 2012 год. Множество различных российских (и не только) музыкальных коллективов наметили релизы на этот знаковый и, во многом, переломный год. Наши питерские товарищи Otto Dix решили начать год релиза о прошлом (хотя это как посмотреть). Сингл 'Утопия' отбрасывает слушателя в мир социализма СССР, решетки на окнах и холодные пейзажи. Злоба и похоть в душах людей. Но, если взглянуть на это под другим углом, то создается впечатление, что Михаэль поет о современной действительности.

То, где мы живем сейчас - не есть идеальное общество, в котором дети потерянное поколение, не нужное никому. Из любой ситуации есть выход, и, как верно подметил Михаэль, "Мы на самом верном пути, И яблони могут цвести", а, значит, не все потерянно… но увы, это будет "новая Земля"…

Музыкальная составляющая сингла – это классический минор Мари Слипа в совокупности с уплотненной ритм секцией. Сингл приправлен парой ремиксов от babyMax и DJ Shamaniac. Миксы вполне себе неплохие, но выбиваются из концепции заданной Слипом. Думаю, это - хорошо. Мне кажется, будущий альбом будет воспринят поклонниками не менее горячо, нежели предыдущий, по крайней мере, сингл дал плоды. 8/10.



Кирилл Synaps_8 (Оренбург. Россия): Для меня увлечение музыкой группы Otto Dix является в какой-то степени определяющим, как скажем, если человек слушает "фактор-2", то он вероятнее всего учащийся ПТУ, так и если слушает Otto Dix, то это, скорее всего, восьмилетняя нонконформистка - любительница черных тонов. И если я, не являясь поклонником Project Pitchfork и Das Ich, не могу позволить себе ругать творчество этих коллективов, то свою неприязнь музыки Otto Dix могу объяснить конкретно на примере этой песни.

Итак, "Утопия" - песня, которая никак не выделяется из остального, уже опубликованного материала группы. В моей коллекции есть их альбом "Город", - никаких принципиальных отличий с музыкой на том диске, уже пятилетней давности, нет: ни в мелодическом, ни в общезвуковом плане. И если раньше можно было простить музыкантам многие грехи в плане звучания, сославшись на молодость, то сейчас собранная "на коленке" песня не вызывает никаких положительных эмоций. Хоть это и демо-версия, но я не думаю, что в готовом варианте что-то кардинально изменится (хотя чем черт не шутит). В этом случае ремикс babyMax выглядит как вмешательство какого-нибудь Дробыша в творчество "фабрикантов": более продуманный мастерский подход заставляет ее звучать профессиональнее. В случае же с оригиналом сохранилось стойкое ощущение, что мои динамики закутаны в одеяло: приглушенный мутный звук крайне дискомфортен. Аранжировка оригинала вообще оставляет в легком замешательстве. Ударные звучат крайне однообразно, видимо делались наспех, а эти ненужные паузы заставляют ерзать в кресле и нервно барабанить пальцами по столу.

Теперь несколько слов о лирике, точнее о тексте песен. Коль уж поете на русском языке, то извините, вынуждены обратить на этот бред внимание. Скажу сразу, я не очень люблю, когда глупость выдается за элитарную мысль, понятную лишь избранным, не люблю, когда промашки автора выдаются за специальную недосказанность, не люблю, когда более грамотный зритель вынужден вкладывать в работу туповатого автора свою мысль. В случае с "Утопия" я многого не понял, и как это и водится, не считаю, что проблема во мне. Я не понял, что это? Гимн коммунистическому прошлому или оппозиционный опус современности? Сопоставив все эти местные выражения, я все же, пришел к выводу, что это - просто попытка сказать что-то на злобу дня, как "аминь" в бложике Стиллавина. О какой войне не помнят дети? Кто никому не нужен? В первых двух куплетах автор рассказывает о нашей суровой современности и о том, как в ней выжить. Но потом с далеких планет "нам посылают привет" некие "герои", которые как бы помогут, но нам "никогда не проснуться в самой лучшей стране". Что это за герои такие, если они бессильны, зачем за них агитировать? А потом снова дети войны – нужны – страны - сны. Вообще, когда в песне рифмуется первая строчка со второй - это звучит отвратительно, а когда с третьей и четвертой, так совсем невыносимо, а когда еще и таким образом (!).

Потому, творчество этой группы и, в частности, этот сингл, я могу рекомендовать исключительно людям, для которых визуальная составляющая гораздо важнее внутреннего содержания. Хотя, с другой стороны, иногда полезно отключать мозг. 1/10.



DJ Chromium  (Латвия): Вечное страдание – хорошо, где нас нет. Вот бы улететь, и было бы, куда лететь, но это - утопическое место, либо не открыли, либо не изобрели. По построению текста и способу рифмовки похоже на предыдущие композиции. Речитатив с четкими рифмами и голос под робота – уже было, но еще раз всё-таки слушать охота и приятно. Своего рода пост-апокалиптические заповеди. А вот место с юношеским голосом мальчика пионера, с 03:02 минуты, меня покорило. Визуализация картины грустна, жизненна и серьёзна. 9/10.



Sydius (гр. Tuli Linna. Петербург. Россия): Наконец-то, поклонники Otto Dix дождались нового релиза. Свежий хит от лидеров российского дарквэйва порадует готическую аудиторию и всех остальных любителей группы. И, в общем-то, этим всё сказано. Запоминающаяся мелодия оседает в памяти и остаётся звучать надолго. А узнаваемый голос поёт о недостатках современного капиталистического индивидуализма. Аранжировка хороша тем, что помимо стильного саунда и плотной окантовки вокала, она содержит второстепенные голоса, которые сами по себе интересно слушать. Тот же ход, которым славятся Rammstein. Своя самобытная ниша дарквейва, которая была создана проектом, укрепилась ещё больше. Сингл предвещает успех и следующего целого лонгплея, которого и остаётся ожидать всем поклонникам. 7/10.



DJ Jyrki Witch (гр. Two Witches. Тампере. Финляндия): Я вполне могу понять, почему Otto Dix так популярны на российской сцене, верный имидж, звучание, и, как я полагаю, тексты направлены на аудторию этого жанра. Так что это - завершенный со всех сторон продукт, который выигрывает в сравнении с группами из Центральной Европы. Единственное, что меня удивило, так это демо-версия в виде первого трека, в чем тут фишка?

Ремикс от DJ Shamaniac’s показывает трек в более металлическом ракурсе и с меньшим вокодером. Версия Shamaniac-а - абсолютный топ этого релиза. Второй ремикс также весьма неплох, но после  прослушивания ремикса от Shamaniac, он не станет пиком этого сингла. 10/10.

  20:04 22.04.2012   flop

источник: ottodix.ru

Ваш комментарий:

    Представьтесь  


  Комментарии читателей www.goths.ru


Светик из АДА   01:58 28.08.2012 Гость

я только одно могу сказать что группа Otto Dix лучшая из лучших, мне больше вего понравились песни ,, Зверь,, и ,, Чёрно - белое,,!!! они супер!!!!)))


Unknown   00:59 06.07.2012 Гость

Рецензия от С.Коротаева (Холокодер) носит субъективный, предвзятый характер, такое представление, что сингл он не прослушал, критика только по поводу текста и ВСЁ. Более шире надо было брать, оценить всё в комплексе (Музыку, текст, оформление)Такую бы рецензию просто недопустили бы к публикации был бы это журнал.


Некто   19:17 17.05.2012 Гость

Что вы реально на Калокодера наброились? Кал правду сказал.


Адвокат Холокодера   15:17 15.05.2012 Гость

Сережа Коротаев написал рецензию, которая наполнена истинным смыслом. Где вы увидели тут зависть, Свирепый Бамбр?


Владимир   20:14 10.05.2012 Гость

Несколько однообразно. Муторно.


Ирина Тао-Дао   14:29 06.05.2012 Гость

Кирилл Стариков (Indiestate Promotions. Реутов. Россия) - очень интересный, умный и точный комментарий. Действительно, песня затрагивает коллективное бессознательное. Вроде все так просто, и да - мейнстримно, даже попсово, а ведь проникаешься, проживаешь как свой личный опыт. Вроде и думаешь, что перерасла Отто Дикс, и видишь где-то графоманию в текстах, ан нет, задевают они нужные струны души.


Калокодер   07:28 03.05.2012 Гость

Калокодер))) *Запомнил*


Свирепый Бамбр   21:53 02.05.2012 Гость

С Калокодера уржалсо :) Скока зависти-то, а!


Ога   08:24 02.05.2012 Гость

Говно рекламируете...наверное Кирилл это сами музыканты. Слишком сахарно для такого говна.


Кирилл Стариков   23:58 29.04.2012 Гость

Обычно очень редко отвечаю на комменты, но поскольку песня меня по настоящему тронула, здесь я это хотел бы сделать. Спасибо всем, кто поддержал меня, Ивану также спасибо, я не считаю, что так уж растекся в своем многословии, однако короче, действительно, можно - не потому, что я считаю, что нужно подстраиваться под тот стандарт новостей в три строки, что сейчас усердно пропагандируется, а просто потому, что я действительно вижу, что мой недостаточный профессионализм не дает мне навыка быть настолько кратким, как я хотел бы быть - критика Ивана во многом справедлива. Что до упрека в бездуховности от "Няшки" - давно я так не веселился, когнитивный диссонанс детектед. Няшка и духовность в одном абзаце - увы, я могу воспринимать это лишь как шутку. Плеваться же слюной - некоторый признак невоспитанности, но Няшке, так и быть, разрешим - как ты лодку назовешь, так она и поплывет, как известно. Еще раз спасибо всем за неравнодушие.


Няшка   16:33 24.04.2012 Гость

Словоблудие сплошное. Цветистость речи - явный признак бездуховности. Ничего кроме презрения не испытываю. Хочется плеваться слюной. Спасибо!


sigizmund   05:51 24.04.2012 Гость

Иван, какую то чушь несете уважаемый) рецензия как раз и ценится за подробность и насыщенность. Я, как понимаю, тут есть и мнения и рецензии. Так вот, рецензию я тут вижу только одну, от кирилла старикова, остальное то как раз более походит на мнения.


RIPhai   19:47 23.04.2012 Гость

всё сигле хорошо...мне нечего добавить


Иван   19:26 23.04.2012 Гость

Я считаю, что люди должны четко выражать свои мысли, поэтому, мне понравились рецензии Сергея Коротаева и Анны Гладилиной,а что касается "самой длинной рецензии" от Старкова, думаю, ее суть легко можно сократить до двух-трех предложений, с четкой смысловой нагрузкой. Авторам подобных витиеватых рецензий надо понимать, что они пишут рецензии, а не отзывы.


Alice-Foxy   18:44 23.04.2012 редакция goths.ru

наиболее насыщенной и интересной была рецензия Кирилла Старикова


Гроссе   18:00 23.04.2012 Гость

рецензия от Кирилла Старикова великолепна! Побольше бы таких рецензоров, умеющих писать...


Ваш комментарий:

    Представьтесь  





© 2007-2020 GOTHS.RU