Пройди инициацию!
Логин:   Пароль:

  Новости порталаSleetgrout - 'We Had a Carnival'

Sleetgrout - 'We Had a Carnival'

Пресс-релизТрио Sleetgrout из Ростова-на-Дону уже давно известно всем поклонникам Dark Electro не только в России, но за ее пределами. Поэтому выход их полноформатного альбома 'We Had A Carnival' является долгожданным музыкальным событием года. Релиз представляет собой 10 оригинальных треков, отображающих заметный прогресс в звучании группы. Весь альбом уникален в своем стиле, он сразу и надолго запоминается слушателю. Альбом далек от шаблонности жанра, но неизменен по собственному стилю звучания Sleetgrout.

Релиз предоставлен для Dark Media Group лейблом Shadowplay.



(!) Данный релиз был разослан участникам жюри, входящим в состав промо-инструмента Dark Media Group "dark dj & reviewers list" [vk.com/darkdjlist] (если вы хотите освещения вашего релиза или релизов вашего лэйбла через данный промо инструмент, можно связаться по этому поводу по адресу promo@darksaratov.ru) Ниже будут публиковаться, по мере добавления,  рецензии / мнения участников жюри и диджеев:


(!) Уважаемые посетители нашего портала, мы будем признательны, если вы укажете в комментариях, чья рецензия, из имеющихся тут, вам понравилась больше всего.



Сергей Коротаев (гр. Holocoder. Волгоград. Россия): Одна из уважаемых мной групп на российской дарк-сцене с новым альбомом, ожидаемом всеми поклонниками группы. И начиная с совершенно шикарной обложки, заканчивая музыкой и работой над звуком – все в этой пластинке великолепно и значимо. Не хотелось бы вешать ярлыки, но, музыка Sleetgrout при всей своей dark electro и hellectro направленности стала менее агрессивной и более танцевальной, но при этом не потеряла своего шарма, некой интеллигентности и в тоже время такого напора и кача, что при прослушивании не только ноги, но и все тело ходит ходуном.

Главный плюс альбома в удивительной хитовости. Начиная с "открывашки" “Get rid of this life”, проникновенно-агрессивной “Go to Heaven”, безудержно танцевальной “Dance like joke” с запоминающимся рефреном и впечатляющим заглавным треком “We Had a Carnaval”.

Являясь музыкантом, охотно могу представить какая работа была проделана моими ростовскими коллегами. И эта работа выполнена "на ура". Скажу прямо, рецензирование данной пластинки, по сути, не имеет никакого смысла, ибо по-большому счету, Sleetgrout относится к немногочисленному разряду таких групп, в качестве которых не сомневаешься ни на йоту. Только высокие баллы.10/10.



 Алексей Шептунов (Архангельск. Россия): В последнее время очень редко слушаю подобную музыку. Вернее, диски играющих ее музыкантов больше чем 1-2 первые песни альбома. Данный продукт сразу поразил качеством, мелодизмом, не выходящим за границы принципиальной для направления "мясистости" и агрессии, и, вообще, какой-то внутренней гармоничностью.  "Get Rid Of This Life" - определенно выдающийся хит. Особую пикантность диску придают легкие ретро-элементы, которые, оставаясь едва различимым мелодическим и звуковым бэкграундом, тем не менее, чётко пишутся на подкорку и заставляют слушать альбом снова.

Упёртость, разворачивающаяся как стальная пружина во внешний мир, экспансия музыки Sleetgrout достойны уважения - парни явно знают чего хотят и движутся к цели поступательно и хладнокровно. О новаторстве альбома судить не берусь - просто не слежу на всеми новинками ebm, hellectro etc. Опять же, приверженность группы первоисточникам жанра (с которыми парни вполне уже могут садиться играть в карты на раздевание) не подразумевают наличия каких-то национальных отзвуков в их музыке. Но стильность, нескучность и определённая интеллектуальность музыки (например, последний "безымянный" трек) заставляют себя воспринимать более чем серьезно. А именно, пожалуй, как лучший российский проект этого сегмента "темной" сцены. 8/10.



Дмитрий Лобачев (Киев. Украина): Кто–то хотел услышать новых Dirty Bird 13 или A Thousand Societies? Тогда вперед! Релиз Sleetgrout 'We Had a Carnival' как раз предоставляет слушателям возможность полностью окунуться в ту самую, уже порядком подзабытую атмосферу агрессивного и, в тоже время, мелодичного саунда. Альбом создан окрепшей рукой профессионалов – это чувствуется уже с первого трека "Get Rid Of This Life". Он же, пожалуй, является и самым эффектным со всего альбома, кроме, собственно, "We Had A Carnival".
 
Однако, порой чувствуется какая-то натянутость, отчего появляется желание перемотать пару треков вперед. Но энергичность других песен компенсирует это. В целом же, альбом выдержан в строгом и довольно "аскетичном" стиле хорошего дарк-электро и, безусловно, должен понравиться ценителям жанра. 8/10.



 DJ Jyrki Witch (гр. Two Witches. Тампере. Финляндия): Русская сцена дала полна хорошими командами, но именно Sleetgrout  имеет неплохие шансы прорваться на интернациональный музыкальный рынок. Песни, вокал, да что там - всё, настолько же хорошо (и даже лучше), в сравнении с тем, что могут предложить европейские коллективы такого жанра.


Sleetgrout - хорошая смесь EBM, terror EBM и даже, иногда, индастриала. Новый альбом 'We Had A Carnival' полон танцевальных треков, таких как “Trick or Threat” или “Stay”, которые стопроцентно - клубные хиты. Оставленный без названия бонус-тек отлично бы вписался в виде саундтрека какого-нибудь фильма ужасов. Сравнивая 'We Had a Carnival' с двумя предыдущими работами ростовских музыкантов, можно сказать, что этот альбом выглядит как более твёрдый и законченый продукт. Такой альбом вполне покатит и ди-джеям в клубе и для домашнего прослушивания. Отлично сделано, парни! 9/10.



Кирилл Synaps_8 (Оренбург. Россия): Иногда бывает так, что не хочется ничего говорить, кроме междометий, вроде "ах!", "ух ты", "ну, надо же" и т.п. Крупные европейские лейблы вот уже несколько лет тянут кота за хвост и выпускают однообразные dark electro/harsh ebm релизы, в Латинской Америке так совсем, перешедший все границы, творческий кризис. А вот в России появляются новые свежие веяния. В прошлом году приятно удивили Freaky Mind, а в этом еще больше Sleetgrout. В принципе, ростовское трио и раньше умудрялось писать зажигательные молотобойные хиты, но к 2012 году они отточили это мастерство, чуть ли, не до идеального состояния.

Конечно, немного обидно, что именно эта сторона ebm/industrial сцены достигла такой степени развития в нашей стране. Но все равно очень радостно от того, что наши музыканты сегодня во всеоружии, что бы занять лидирующее положение в этом направлении уже в мировых масштабах. А дабстеп… А что дабстеп? Его здесь не так много. 10/10.



 Эрик Грэйс (Днепропетровск. Украина): Это множество красивых синтезаторных мелодий с энергично-сбалансированными ритмами dark electro, тяжелыми танцевальными битами и разряженным дисторшированным вокалом. В отличие от других работ по цеху, Sleetgrout добивается эксклюзивности своих треков не столько из-за избыточности использования битов различных жанров, сколько за счет глубоких, выровненных и, поэтому изысканных, сочетаний холодных электронных колебаний, классических нот жанра и быстрых, плавно бегущих мелодий, меняющихся от начала треков до конца. 6/10.



DJ Zynthexia (Тампере, Финляндия): Sleetgrout, мои партнеры по преступлению, возможно, лучшая группа в своей категории на российской дарк-сцене. Звучание, мелодия, жесткость - все хорошо скомбинировано, гармоничное сочетание dark electro и транса. Этот альбом я ожидала и мое ожидание, несомненно, оправдалось. "Feel Me Twice","Trick or Threat", "Dance Like a Joke" и другие композиции очень хороши. От начала до конца альбом группы Sleetgrout ‘We Had a Carnival’ – та мастерская работа, которая определенно взорвет танцполы. Современное звучание и современная языковая подача релиза, я уверена, приведет альбом и к международному успеху. Так держать! 10/10.



Алесь Савчик (dark.by. Гомель. Беларусь): Абсолютное большинство релизов, которые я слышал за последние годы, не вызывали у меня каких-то особых эмоций или хотя бы были хоть немного мне интересны. Думаю, нечто похожее ощущают все, кто в поисках "своей" музыки начинает слушать все подряд, не пропуская новинки и еще заодно пытаясь "наверстать упущенное", изучая относительно старые альбомы. У меня из-за такого откровенного потреблядства,  иногда просто внезапно не остается сил все это слушать и появляется множество поводов и важных дел, из-за которых времени на музыку не остается.

Однако всякий раз, когда я начинаю задавать себе вопрос, а стоит ли вся эта трата времени нескольких "доставляющих" альбомов в месяц, всегда появляется релиз вроде 'We Had a Carnival', цепляющий за живое и днями не сдающий своих позиций в плейлисте, после которого на этот вопрос появляется твердый и безапелляционный ответ – да, это того стоит. Ради такой музыки я готов слушать все те кучи "непоймичего" и просто хороших релизов, так как практика показывает, что в большинстве случаев (и этот не исключение) самыми "живучими" и любимыми становятся те альбомы, которые не ждешь, и крутость которых становится для тебя неожиданностью.


Предыдущие релизы Sleetgrout я воспринял спокойно – это были добротные, местами весьма неплохие работы, но без каких-либо откровений или революций в жанре. Другое дело обозреваемый альбом - 'We Had a Carnival' захватывает дух с первых же нот, и его слушаешь на одном дыхании вплоть до последнего трека. Это тот самый случай, когда при кажущейся простоте и даже примитивности музыка полна мелких деталей, оживляющих звучание и заставляющих жадно слушать песни снова и снова. Причем звук совсем не "любительский", как можно ожидать от дебютного полноформатника, альбом звучит так, что даже некоторые "ветераны" позеленели бы от зависти. Мелодии тоже не оставляют слушателю ни единого шанса и запоминаются мгновенно и бесповоротно. Вокал же именно такой, какой должен быть в дарк электро – это "голос из ада", который несмотря на свою искаженность и злобу не отпугивает, а наоборот, притягивает и заманивает в темные пучины своей музыки, и дьявольским очарованием которого можно упиваться сколько угодно.

И ладно бы все это просто отлично звучало, все достоинства можно было легко завалить, просто записав десять практически одинаковых танцулек и выдав этот диджейский сет за альбом – но чего только нет на 'We Had a Carnival', вряд ли найдется человек, которому не понравится ни один трек с него. Есть и клубные бомбы вроде "Get Rid Of This Life", "Stay" (feat Damien Marquez) и "Trick Or Threat", и среднетемповые тягучие треки "Let's Talk About My Life" и "Feel Me Twice", и даже хардстайл "Hell" и неназванный эмбиент (оба тоже превосходного качества) – и при этом в треклисте они расположены отлично, это продуманная и цельная работа, в которой нет ни одного лишнего или не туда впихнутого трека.


'We Had a Carnival' с поразительным и недостижимым для многих умением балансирует на грани "попсовости", при этом ни разу не оступаясь и всегда оставаясь на "правильной" стороне. Далеко не все оценят это и вообще увидят эту грань, сразу же заклеймив сей релиз очередной танцулькой. Для меня же это абсолютно точно один из лучших альбомов года, который несмотря на почти месяц активной ротации в компьютере и плеере, вряд ли в ближайшем будущем прекратит наглую оккупацию моего плейлиста. 10/10.

  20:04 21.06.2012   flop

источник: vk.com/darkdjlist

Ваш комментарий:

    Представьтесь  


  Комментарии читателей www.goths.ru


Unknown   07:05 06.07.2012 Гость

Не совсем понятна оценка Эрика Грэйса (6/10) В рецензий написал только плюсы, а минусы не указал, соответственно почему 6 а не 10?






© 2007-2020 GOTHS.RU