Пройди инициацию!
Логин:   Пароль:

  Новости порталаMetroland - 'Mind The Gap'

Metroland - 'Mind The Gap'

Пресс-релизДебютный альбом бельгийского дуэта Metroland - 'Mind The Gap'. Особенно будет интересен для прослушивания поклонникам группы Kraftwerk.

Релиз предоставлен для Dark Media Group лейблом Alfa Matrix.






(!) Данный релиз был разослан участникам жюри, входящим в состав промо-инструмента Dark Media Group "dark dj & reviewers list" [vk.com/darkdjlist] (если вы хотите освещения вашего релиза или релизов вашего лэйбла через данный промо инструмент, можно связаться по этому поводу по адресу promo@darksaratov.ru) Ниже будут публиковаться, по мере добавления,  рецензии / мнения участников жюри и диджеев:

(!) Уважаемые посетители нашего портала, мы будем признательны, если вы укажете в комментариях, чья рецензия, из имеющихся тут, вам понравилась больше всего.



Дмитрий Лобачев (Киев. Украина): Сегодня узнал много нового. К примеру, о том, что есть в Бельгии такая группа как Metroland, и что есть такой жанр музыки как computer pop. Чтобы помочь слушателю, поясню, что я лично слышу - этакие восьми-битовые мелодии, которыми в даааааалеком моем детстве сопровождались видео игры. Так и кажется, что вот-вот Марио появится, или какие-то там японские роботы, что спасают мир.

Ну, а если серьезно, то, конечно, релиз интересный. Стиль я не берусь судить, так как впервые слышу нечто такое. По-моему, такая музыка, действительно, для игр, или мультиков о смешных роботах и т.д., однако ведь на серьезную аудитории сие едва ли может рассчитывать. Впрочем, пути господни не исповедимы, и может музыка  "братьев Марио" и принесет популярность бельгийцам. 6/10.



Sydius (гр. Tuli Linna. Петербург. Россия): Альбом начинается с очень приятной электроники. Такое звучание я обычно слышал у групп около экспериментальной направленности, чей стиль незамысловато характеризовали как "electronica". При всей абсурдности этого термина, раз уж он хоть как-то устоялся, то правомернее применить именно его. Для тех, кто не знаком с такими артистами и "не в теме", то я опишу этот стиль как что-то среднее между крафтверкоподобным synth-pop или techno-pop с 8 bit. Можно так выразиться, это, в какой-то мере, 8 bit, сделанный средствами синтипопа. Ещё я не забыл бы и о таком стилистическом термине как freestyle, описывающем группы типа Bomfunk MC’s, который  и сюда тоже неплохо подстраивается. Всё вышесказанное подытожено описанием релиза как computer-pop.

Как бы то ни было, мой вспыхнувший с первым треком энтузиазм с прослушиванием и привыканием к фактуре стал постепенно угасать. Местами становилось уж откровенно скучно. Но иногда тот же энтузиазм слушателя, наткнувшегося на что-то интересненькое, вновь возрождался. В итоге, ко второй половине альбома я смог сформулировать, что больше всего в релизе меня прельщают арпеджиаторы! Пусть это и звучит не лестно. Ведь если их замедлить и сыграть на рояле, получится почти что минимализм в духе Джона Адамса. Но этого делать ни в коем случае не стоит, потому что вторая половина прелести арпеджиаторов в их вкусных тембрах. Некоторые биты замечательно подошли бы даже под фанковые танцы 80х - брейк-данс и поппинг. И стилизация определённо переносит нас в то время. Альбом оригинален и на любителя, особенно в наше время. 8/10.




Кирилл Synaps_8 (Оренбург. Россия): Как говориться, против статистики не попрешь. И хотя "миллионы мух не могут ошибаться", все равно хочу обратить внимание на количество прослушиваний треков проекта Metroland на Soundcloud. Практически в два раза чаще первый трек слушают, чем второй, а до последнего дотерпеть могут совсем уж отчаянные меломаны. И думается мне, что дело тут не совсем в уникальности, своеобразности и неактуальности релиза. Практически каждый второй из нас, будучи молодым, увлекался электронными пассажами Kraftwerk, поднаторев временами тешит свой голод музыкой групп System, Munich Syndrome и иногда Klangstabil. А еще есть, к примеру, австралийский самородок Synthjunk, удивляющий своими видео выступлениями. И всему этому находится вполне логичное объяснение: каждый из музыкантов подкупает какой-то изюминкой, у кого-то таковой является своеобразная песенная подача, у кого-то именно подача музыкального материала является основополагающей. Но каждый из них заряжает свои треки зажигательными, сразу же берущими слушателя в оборот, мелодиями. А вот музыка Metroland звучит как самые неудачные эксперименты Kraftwerk: монотонно, крайне занудно, и просто до хамского некачественно. Я понимаю попытки музыкантов создать исключительно "машинное творение", но надо как-то соизмеримо относиться к своим возможностям и возможностям слухового аппарата слушателей. В общем, эту музыку необходимо вернуть назад в прошлое, когда для таких экспериментов было место в плеере слушателей. Сейчас же эта, с позволения сказать, музыка выглядит чересчур архаично. И вот сижу и думаю я, кому же ее Alfa Matrix задумали продать? Наверное, в Европе все-таки остались еще ценители. 2/10.




Valentin Erning (whiskey-soda.com. Кёльн. Германия): Бельгийские архитекторы звука 'Passenger A' и 'Passenger B' называют себя  Metroland и концепцию своего альбома они выстроили на… общественном транспорте. Особенных сюрпризов от такой тематики ждать не стоит, но, как говорится, сказано – сделано.   Стоит сказать, что Metroland не особо заморачивались по поводу создания собственного ремикшированного  'Mind The Gap'-"трибьютного трека", который ассоциируется с лондонской подземкой. И как бы то ни было, послушать такое довольно забавно.

Никто не отрицает компетенцию этих двух электро-музыкальных  художников, равно как и не следует относиться с предубеждением к их фантазии по поводу концепции. ‘Mind The Gap", без сомнения, работу, можно рассматривать, как достаточно художественно ценный продукт - так что Metroland вполне пойдет в качестве фоновой музыки на станции метро, эдакое инновационное благословение. Тем не менее, временами, по ходу альбома, музыкантам действительно удается сосредоточить внимание слушателя, как это и должно, плохо только, что таких моментов немного. В конце концов, мы спускаемся в метро не для забавы, а чтобы добраться из точки А в точку Б. Логично, что у нас нет желания оставаться внутри, как только мы устремимся из вагона к месту назначения. Но, в то же время мы заблудились в мысли, как в темноте тоннелей, окружающих нас, напоминает каждое утро перед работой… с вами такое бывало, не так ли? 4/10.



Эрик Грэйс (Украина. Днепропетровск): Еще одна электронная группа, ничем особым не отличающаяся от сотен других подобных аналогов делающих музыку с набора сэмплов, в надежде, что именно их набор сэмплов будит более хитовым, нежели у остальных, но в итоге они попадают в общую безликую массу этого жанра музыки. 1/10.

  20:04 25.09.2012   Kristina

источник: vk.com/darkdjlist

Ваш комментарий:

    Представьтесь  







© 2007-2020 GOTHS.RU